УПРАВЛЕНИЕ ЗАНЯТОСТЬЮ ВЫПУСКНИКОВ, КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ВУЗОВ

В статье раскрывается суть стратегии университетов по управлению трудоустройством выпускников на современном этапе развития высшего образования. Автор уделяет внимание необходимости разработки такой стратегии и описывает ключевые позиции ее развития в ВУЗах.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Омега сайнс"
Номер выпуска
2-1
Язык
Русский
Страницы
233-241
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
employment of graduates; employment management; marketing strategy; higher education; трудоустройство выпускников; управление занятостью; маркетинговая стратегия; высшее образование
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/82024/
Поделиться

Другие записи