Event-маркетинг как инструмент формирования лояльности потребителей

В настоящее люди часто отказываются или избегают воспринимать рекламные сообщения из-за перенасыщенности ими информационной среды. Из-за этого маркетологам приходится использовать альтернативные инструменты маркетинговой коммуникации. Цифровая эпоха произвела революцию в способах взаимодействия компаний и потребителей. Однако, ничто так не помогает объединить бренды и потребителей, как личная встреча. И Event-маркетинг предоставляет именно способ общения на личностном уровне, позволяет создавать эмоциональные связи между потребителями и брендом. Сегодня концепцию special events для продвижения бренда используют как корпорации с мировым именем, так и региональные компании. Это обусловлено тем, что предприятия, в большинстве своем, избирают стратегию долгосрочных коммуникаций с потребителем, повышения уровня лояльности. приверженности, нежели стратегию прямых продаж, утратившую свою актуальность в сегодняшних условиях ведения бизнеса. В статье рассматриваются стратегии Event-маркетинга как инструмента формирования лояльности потребителей. Также в работе представлены также подходы к определению Event-маркетинга, его особенностям и отличиям от других видов маркетинговых коммуникаций, основные направления и форматы современного Event-маркетинга.

At present, the society ceases to perceive any advertising messages due to the oversaturation of the information environment with them. Because of this, marketers have to use alternative marketing communication tools. The digital age has revolutionized the way businesses and consumers interact. However, nothing helps bring brands and consumers together like a face-to-face meeting. And Event marketing provides exactly a way of communication on a personal level, it allows you to create emotional connections between consumers and the brand. Today the concept of special events for brand promotion is used by both world-renowned corporations and regional companies. This is due to the fact that enterprises, for the most part, choose a strategy of long-term communications with consumers, increasing the level of loyalty. commitment rather than a direct selling strategy that has lost its relevance in today's business environment. The article discusses the strategies of Event marketing as a tool for the formation of consumer loyalty. The paper also presents approaches to the definition of Event marketing, its features and differences from other types of marketing communications, the main directions and formats of modern Event marketing.

Авторы
Издательство
Пуляк Александр Владимирович
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
529-534
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов"
Ключевые слова
event-marketing; customer loyalty; special events; event promotion; event; event-маркетинг; лояльность потребителей; специальные события; событийное продвижение
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/81938/
Поделиться

Другие записи