Среда обслуживания покупателя

Данная статья посвящена описанию влияния среды покупки на поведение потребителя. Работа рассматривает эмоциональное влияние аспектов на формирование опыта обслуживания и повышения удовлетворенности клиентов.

This article describes the influence of the buying environment on consumer behavior. The work examines the emotional impact of aspects on the formation of the service experience and increasing customer satisfaction.

Авторы
Издательство
Пуляк Александр Владимирович
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
286-291
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
service environment; consumer; emotional aspect; identity; Среда обслуживания; потребитель; эмоциональный аспект; айдентика
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/81936/
Поделиться

Другие записи