Трансформация товарной политики регионов

В статье обосновывается необходимость трансформации товарной политики регионов под влиянием внешних факторов среды. Концентрируется внимание на три основных вектора трансформации учет синергетического эффекта трансформации, которых, должен быть комплексным. Исследование строиться на промежуточных выводах по результатам анализа научно-исследовательской работы «Исследование экономического потенциала агробизнеса в регионах России

The article substantiates the need for transformation of the regional commodity policy under the influence of external environmental factors. Attention is focused on three main vectors of transformation, taking into account the synergistic effect of transformation, which should be complex. The study is based on intermediate conclusions based on the results of the analysis of the research work "Study of the economic potential of agribusiness in the regions of Russia

Авторы
Шайлиева М.М.1
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
45-50
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Московский государственный университет пищевых производств
Ключевые слова
commodity policy; regional economy; small business; товарная политика; региональная экономика; малый бизнес
Цитировать
Поделиться

Другие записи