A look at Ghana's management strategy for the implementation of digital policy and create the missing environment for Its effectiveness

This study seeks to examine the strategy and management drive behind Ghana’s digitalisation policies. The study revealed that governments play significant role in forming and shaping digital ecosystem and this will continue to be the case in the foreseeable future. However, the policies though are anchored in digital technology, which in most cases transferrable from one country to the other, the policies are unique and must reflect socio-culture identity of the people. The study revealed that Ghana’s digitalisation strategy hinges on the collaboration with partners and a such there is disjoint between authorities, citizens and businesses at the implementation stage as there is the sense of lack of policy ownership among the people. The study further makes recommendation which will help solved the seeming problems with the strategy and management of the implementation of Ghana’s digital policy.

Данное исследование направлено на изучение стратегии управления, лежащей в основе политики Ганы в области цифровизации. Исследование показало, что правительство играет важную роль в формировании цифровой экосистемы, которая продолжится в ближайшем будущем. Показано, что каждое государство имеет возможность передать свои цифровые технологии другим странам, но при этом надо иметь в виду, что политика, основанная на цифровых технологиях уникальна для каждой страны. Она должна отражать местные традиции и социально-культурные самобытности людей. Исследование показало, что стратегия Ганы в области цифровизации недостаточно сбалансирована в части соблюдения интересов власти бизнеса и общества и нуждается в четком распределении ответственности между ними. В исследовании также содержатся рекомендация по решению данных проблем в увязке со стратегическим управлением цифровизацией в Гане.

Авторы
Издательство
Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт)
Номер выпуска
2
Язык
Английский
Страницы
35-43
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 RUDN University
Ключевые слова
digital policy; strategy; management; transferrable; government; digital ecosystem; socio-culture identity; цифровая политика; стратегия; управление; передаваемое; правительство; цифровая экосистема; социокультурная идентичность
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Ананишнев В.М., Завьялов А.Е., Зотова М.В.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2021. С. 169-177
Нога В.И.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2021. С. 44-52