КОГНИТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ СМИ

В статье рассматривается роль фразеологических единиц в экономическом дискурсе СМИ. Актуальность данного исследования обусловлена возрастающим интересом к употреблению фразеологизмов в разных типах дискурса с целью повышения коммуникативной эффективности общения, а также малоизученностью проблемы использования фразеологических единиц в экономическом дискурсе СМИ и их прагматического потенциала. Целью исследования является изучение специфики функционирования фразеологических единиц экономическом дискурсе СМИ. Основными методами исследования послужили дискурс-анализ и когнитивный анализ. Второстепенные методы включали в себя метод наблюдения и описания, метод компонентного анализа и метод сплошной выборки. На основе материалов англоязычных газет за 2020-2021 газет на тему влияния коронавируса на экономику год была проведена фразеосемантическая классификация фразеологических единиц.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Номер выпуска
34
Язык
Английский
Страницы
2504-2514
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
phraseological units; mass media discourse; economic discourse; concept; frame; phraseosemantic fields; фразеологические единицы; дискурс СМИ; экономический дискурс; концепт; фрейм; фразеосемантические поля
Цитировать
Поделиться

Другие записи