ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В БОЛИВИИ И РОЛЬ ЮНЕСКО

Эта статья рассматривает ситуацию с образованием в Боливии и реформами, которые реализует правительство. В статье получают освещение роль и влияние ЮНЕСКО в Боливии в процессе модернизации системы образования начиная с 21 века. Система статистики и показатели уровня образования Министерства образования Боливии, государственные расходы на образование (GPE), принципы и методы также получили освещение в статье.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Номер выпуска
33
Язык
Русский
Страницы
1713-1724
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Bolivia; education; Unesco; international organizations; educational systems; programs; the law of Avellino Sinani and Elizario Perez; Боливия; образование; Юнеско; образовательные системы; программы; закон Авелино Синьяни и Элизарио Переса
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/81692/
Поделиться

Другие записи