РОЛЬ ОНЛАЙН-ВИДЕМОМАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА КИТАЯ

В статье анализируется ситуация с малым и средним бизнесом в Китае, виды Интернет-маркетинга и преимущества онлайн-видеомаркетинга для представителей МСП, выявляются основные тенденции и перспективы использования его китайскими МСП.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Номер выпуска
32
Язык
Русский
Страницы
584-595
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
video marketing; internet marketing; short video ads; SMEs; corporate development; видеомаркетинг; интернет-маркетинг; короткая видеореклама; МСП; корпоративное развитие
Цитировать
Поделиться

Другие записи