ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА: ЖЕНЩИНА КАК ОБЪЕКТ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

В статье рассматриваются ключевые понятия эволюции гендерного маркетинга. Описаны черты проявления маскулинности, феминности, социальной стереотипизации и гендерных предрассудков в медиа. Особое внимание уделено особенностям восприятия и репрезентации женского образа в рекламе. Представлены теоретический обзор дефиниций гендерного маркетинга, их практическое проявление на примере известных компаний, а также советы по предотвращению и нейтрализации социального недовольства, возникающего в результате неэффективного учета гендерных особенностей потребительского поведения и трендов культурного развития.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Номер выпуска
27
Язык
Русский
Страницы
731-739
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
gender; gender aspects of marketing; women-oriented marketing; gender advertising; Gender effect; gender-oriented approach; segmentation on the basis of gender; consumer behaviour; гендер; гендерные аспекты маркетинга; женский маркетинг; гендерная реклама; рекламное воздействие; гендерно-ориентированный подход; сегментация по полу; потребительское поведение
Цитировать
Поделиться

Другие записи