В данной работе рассматриваются такие понятия, как «корпоративная культура» и «предпринимательская активность». Для анализа корпоративной культуры используется типология культурных измерений Г. Хофстеде, для предпринимательской деятельности используются исследования Global Entrepreneurship Monitor (GEM). В результате исследования выявляется определенная закономерность и взаимосвязь выбранных показателей разных стран и описываются возможные причины нарушения данной тенденции. Были использованы метод анализа отечественных и зарубежных источников информации, математический метод подсчета коэффициентов и обобщение полученных данных.
This paper examines concepts such as «corporate culture» and «entrepreneurial activity». To analyze corporate culture, G. Hofstede's typology of cultural dimensions is used; for entrepreneurial activity, research by the Global Entrepreneurship Monitor (GEM) is used. As a result of the study, a certain pattern and relationship of the selected indicators of different countries is revealed and the possible reasons for the violation of this trend are described. We used the method of analysis of domestic and foreign sources of information, the mathematical method for calculating the coefficients and generalization of the data obtained.