ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЬНИКОВ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ

Формирование нравственного пространства школьников, необходимого условия воспитания нравственно ориентированных личностей, в современных условиях распространения цифровой среды в сфере образования вызывает необходимость применения в ней новых подходов к обучению и воспитанию. В этой статье мы представляем разработанный нами алгоритм формирования духовно-нравственного пространства школьников в информационно-цифровой среде на базе пересмотренной таксономии образовательных целей Б. Блума. Предлагаемый алгоритм изменяет наполнение первых трех уровней и направлен на расширение воспитательного воздействия при помощи электронной среды.

The formulation of the moral space of schoolchildren requires the development of new approaches to teaching and upbringing in the digital environment. This article presents an algorism of the formation of the spiritual and moral space of schoolchildren in the information environment. The proposed algorism is an updated six-level taxonomy used for classifying educational purposes. The new algorism is aimed at expanding the educational impact using the electronic environment and required changing the content of the first three levels.

Издательство
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»
Номер выпуска
70-1
Язык
Русский
Страницы
61-64
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Федеральное казенное учреждение «Научно-исследовательский институт Федеральной службы исполнения наказаний России»
Ключевые слова
spiritual and moral space; distance learning; information environment; revised Bloom's taxonomy; moral and aesthetic education; духовно-нравственное пространство; дистанционное обучение; информационная среда; пересмотренная таксономия Б. Блума; нравственно-эстетическое воспитание
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Линниченко Ю.В., Зудин А.Б., Коновалов О.Е., Васильев М.Д.
Наука молодых - Eruditio Juvenium. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова" Министерства здравоохранения Российской Федерации. Том 9. 2021. С. 44-50
Овезова У.А., Вагнер М.Л.
Проблемы современного педагогического образования. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». 2021. С. 96-99