К вопросу о реформировании компетенций медицинских сестер - "бакалавр"

Реформы системы образования, проводимые в постсоветской России в рамках Болонского процесса, в своей концептуальной основе направлены на то, чтобы построить в РФ систему образования, аналогичную системам образования стран Запада. Одной из основных целей Болонского процесса является «содействие мобильности путем преодоления препятствий эффективному осуществлению свободного передвижения». Для этого необходимо, чтобы уровни высшего образования во всех странах были максимально сходными, а выдаваемые по результатам обучения научные степени - наиболее прозрачными и легко сопоставимыми.

Reforms of the education system carried out in post-Soviet Russia within the framework of the «Bologna process», in their conceptual basis, are aimed at building in the Russian Federation an educational system similar to the educational systems of Western countries. One of the main goals of the Bologna Process is «to promote mobility by overcoming obstacles to the effective implementation of free movement». For this, it is necessary that the levels of higher education in all countries are as similar as possible, and the scientific degrees awarded based on the results of education are the most transparent and easily comparable.

Авторы
Журнал
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Панорама
Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
70-74
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
professional competence; nurses; competence of the bachelor of the direction of training 34.03.01 Nursing; профессиональные компетенции; медицинские сестры; компетенции бакалавра направления подготовки 34.03.01 "Сестринское дело"
Цитировать
Поделиться

Другие записи