Данное исследование фокусируется на двух странах, которые часто доминируют в международной публичной дипломатии, и исследует, как российская и американская молодежь видит нынешние отношения между Россией и США. Статья способствует продвижению исследований по теории коориентации и доказывает, что координация может быть одной из теоретических основ в области стратегической коммуникации. Исследование сначала определяет основные проблемы, влияющие на отношения двух стран. Затем с помощью методологии опроса, собираются данные по этим вопросам от респондентов из США и России. Рассматриваются четыре основных сценария коориентации - монолитный консенсус, плюралистическое игнорирование, ложный консенсус и разногласия. Результаты исследования показывают, что тип сценария координации, который лучше всего характеризует отношения между США и Россией, - это разногласия. Результаты также подчеркивают статус стратегической коммуникации как междисциплинарной науки с психологическими корнями теории коориентации.
This study focuses on two countries that often dominate international public diplomacy, and examines how Russian and American youth view the current relationship between Russia and the United States. The article promotes research on the theory of co-orientation and proves that coordination can be one of the theoretical foundations in the field of strategic communication. The study first identifies the main issues affecting the relations between the two countries. Then, using the survey methodology, data on these questions is collected from respondents from the United States and Russia. Four main scenarios of co-orientation are considered : monolithic consensus, pluralistic disregard, false consensus, and disagreement. The results of the study show that the type of coordination scenario that best characterizes the relationship between the United States and Russia is disagreement. The results also highlight the status of strategic communication as an interdisciplinary science with the psychological roots of coorientation theory.