ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КРЕПКОГО АЛКОГОЛЯ

На рынке крепких алкогольных напитков, в условиях законодательных ограничений и жесткой конкуренции, компании вынуждены искать способы повышения объемов продаж. В данной статье на примере российской компании ООО «Алкогольная Сибирская Группа» рассматриваются два маркетинговых мероприятия, способствующих увеличению количества сбываемой продукции. На основании статистических данных за 2019 - 2020 гг и гипотезах выполнен анализ эффективности предложенных маркетинговых мероприятий и оценено их влияние на объемы продаж

In the market for spirits, under the conditions of legal restrictions and fierce competition, companies are forced to look for ways to increase sales. In this article, using the example of the Russian company LLC Alcohol Siberian Group, two marketing activities are considered that contribute to an increase in the number of products sold. Based on statistical data for 2019 - 2020 and hypotheses, an analysis of the effectiveness of the proposed marketing activities was carried out and their impact on sales volumes was assessed.

Авторы
Издательство
Компания "Открытый Мир"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
160-163
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
sales volume; spirits market; alcoholic beverages; marketing tools; branding; additional points of sale; merchandising; competition; legislative restrictions; market share; объем продаж; рынок крепкого алкоголя; алкогольная продукция; маркетинговые инструменты; брендинг; дополнительные места продаж; мерчандайзинг; конкуренция; законодательные ограничения; доля рынка
Цитировать
Поделиться

Другие записи