На рынке крепких алкогольных напитков, в условиях законодательных ограничений и жесткой конкуренции, компании вынуждены искать способы повышения объемов продаж. В данной статье на примере российской компании ООО «Алкогольная Сибирская Группа» рассматриваются два маркетинговых мероприятия, способствующих увеличению количества сбываемой продукции. На основании статистических данных за 2019 - 2020 гг и гипотезах выполнен анализ эффективности предложенных маркетинговых мероприятий и оценено их влияние на объемы продаж
In the market for spirits, under the conditions of legal restrictions and fierce competition, companies are forced to look for ways to increase sales. In this article, using the example of the Russian company LLC Alcohol Siberian Group, two marketing activities are considered that contribute to an increase in the number of products sold. Based on statistical data for 2019 - 2020 and hypotheses, an analysis of the effectiveness of the proposed marketing activities was carried out and their impact on sales volumes was assessed.