Объектом исследования является, возможность использования в обучении сотрудников правоохранительных органов инновационных методов в эпоху цифровизации. Предметом исследования выступает, зарубежный опыт использования инновационных методов в обучении сотрудников правоохранительных органов . В ходе проведенного исследования применялись общенаучные методы диалектики, анализа, обобщения, а также специально-научные методы сводки и группировки. Все это позволяет подробно рассматривать такие аспекты темы как, смена традиционного подхода в образовательном процессе который сменяется инновационным и технологическим укладом информационного обмена наряду с аналитическим, нормативным и аксиологическим изучением гуманитарных и естественных наук. В статье особо акцентируется внимание на том, что в современных условиях, обучение сотрудников правоохранительных органов ведомственных высших учебных заведений постепенно приобретает цифровую перспективность в развитии профессионального потенциала и высокую технологичность. Основными выводами проведенного исследования являются сформулированные основные компоненты общекультурных, профессиональных компетенций позволяющие сотрудникам правоохранительных органов развивать в процессе обучения в высшей школе специальные способности. Особым вкладом авторов в исследование темы является рассмотрение ее с точки зрения различных технологий обучения и методов подготовки сотрудников правоохранительных органов, применяемых в полицейских органах зарубежных стран. Проводя исследования авторы приходят к выводу, в правоохранительной сфере, в период тотальной цифровизации возникает потребность в технологически подкованных специалистах с юридическим образованием, обладающих междисциплинарными навыками в области различных научных сфер. Новизна исследования заключается в экстраполировании зарубежного опыта и технологий обучения сотрудников правоохранительных органов, в зарубежных странах на образовательную деятельность сотрудников правоохранительных органов Российской Федерации.
The research object is the possibility to use innovative methods for law enforcement officers training in the age of digitalization. The research subject is the foreign experience of using innovative methods of law enforcement officers training. The authors use general scientific methods of dialectics, analysis, generalization, and specific methods of summarizing and grouping. They help to consider such aspects of the topic as the substitution of the conventional approach in the educational process by the innovative and technical scheme of information exchange along with the analytical, normative and axiological learning of the humanities and natural sciences. The authors emphasize the fact that in the current conditions, law enforcement officers training is being digitized and involves high technology. The authors formulate the key components of universal cultural and professional expertise which helps the officers to develop special skills during their studying at a higher school. The key authors’ contribution to the research of the topic is its consideration from the viewpoint of various educational techniques and law enforcement officers training used in the police structures of foreign countries. The authors arrive at a conclusion that in the age of total digitalization, there’s a need for tech-savvy specialists with legal education and interdisciplinary skills in various scientific fields. The scientific novelty of the research consists in the extrapolation of the foreign experience and educational techniques to the educational process of law enforcement officers in the Russian Federation.