в данной статье рассматриваются примеры применения видеоматериалов, функционирующих в интернет-среде при обучении русскому языку в специальных целях иностранных студентов-медиков в процессе геймификации. Разработанная система заданий воссоздаёт условия реального общения врача и пациента, что позволяет развить навыки профессиональной коммуникации. Предложенный материал подготовлен на основе опыта работы со студентами, обучающимися русскому языку в Медицинском институте РУДН на занятиях по научному стилю. способствует формированию умений общения в профессиональной макросфере, а также повышению мотивации.
this article deals with the use of video materials in the Internet environment for teaching Russian for special purposes to foreign medical students in the process of gamification. The developed system of tasks recreates conditions of real communication between doctor and patient, which allows to develop professional communication skills. The proposed material was prepared on the basis of the experience of working with students studying Russian at the Medical Institute of RUDN in classes in scientific style. Promotes communication skills in the professional macrosphere as well as motivations.