В статье исследуется проблема использования интерактивных методов преподавания дисциплины "Английский язык" (на примере кейс-метода). Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и практической разработке педагогических условий использования интерактивных методов преподавания языковых дисциплин в университете (на примере кейс-метода и дисциплины "Английский язык"). Научная новизна заключается в теоретическом обосновании педагогических условий использования интерактивных методов в процессе преподавания как совокупность процессуальных и содержательных педагогических условий. В результате доказано, что эффективность использования кейс-метода в процессе преподавания английского языка обеспечивается совокупностью педагогических условий, проведен детальный анализ каждого из условий. Обоснована их суть, взаимосвязи и функции. Определено место каждого из условий в процессе иноязычной подготовки студентов университета. Подчеркнута важность обеспечения совокупности всех педагогических условий, их взаимосвязи и взаимообусловленности, что, в свою очередь обеспечит результативность использования кейс-метода в преподавании английского языка.
The article examines the problem of using interactive methods of teaching the discipline "English" (using the case method as an example). The purpose of the study is to provide theoretical justification and practical development of pedagogical conditions for the use of interactive methods of teaching language disciplines at the university (on the example of the case method and the discipline "English"). The scientific novelty lies in the theoretical justification of the pedagogical conditions for the use of interactive methods in the teaching process as a set of procedural and substantive pedagogical conditions. As a result, it is proved that the effectiveness of the use of the case method in the process of teaching English is provided by a set of pedagogical conditions, a detailed analysis of each of the conditions is carried out. Their essence, interrelationships and functions are proved. The place of each of the conditions in the process of foreign language training of university students is determined. The importance of ensuring the totality of all pedagogical conditions, their interrelation and interdependence, which, in turn, will ensure the effectiveness of the use of the case method in teaching English, is emphasized.