Как обеспечить конкурентоспособность российской продукции на внешнем рынке?

В статье поднимается вопрос о необходимой перестройке российских промышленных предприятий, осуществление цифровизации производств. Автор доказывает необходимость проведения этой перестройке как важного фактора для обеспечения конкурентоспособности отечественной продукции на внешних рынках.

The article raises the question of the necessary restructuring of Russian industrial enterprises, the implementation of digitalization of production. The author proves the need for this restructuring as an important factor to ensure the competitiveness of domestic products in foreign markets.

Авторы
Номер выпуска
7
Язык
Русский
Страницы
60-69
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
competitiveness; foreign markets; digital production; digital twin; конкурентоспособность; внешние рынки; цифровое производство; цифровой двойник
Цитировать

Другие записи