Концепция гуманизации управленческой деятельности

В статье автор рассматривают понятие гуманизации в контексте управления бизнес-структурами. В статье сделан акцент на вкладе ученых- классиков управления в развитие концепции гуманизации, а также приведены точки зрения различных современных авторов на раскрытие понятия гуманизации. Сделан вывод о том, что гуманизация лежит в основе процесса трансформации бюрократической организации в человекоцентрическую организацию.

In the article, the author considers the concept of humanization in the context of managing business structures. The article focuses on the contribution of classical management scientists to the development of the concept of humanization, and also presents the points of view of various modern authors on the disclosure of the concept of humanization. It is concluded that humanization is the basis of the process of transformation of a bureaucratic organization into a human-centered organization.

Авторы
Издательство
Автономная некоммерческая организация Российская Академия предпринимательства
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
163-171
Статус
Опубликовано
Том
14
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
humanization; humanocracy; holacracy; human-centered organization; human-oriented organization; new management paradigm; гуманизация; гуманократия; холакратия; человекоцентрическая организация; человекоориентированная организация; новая парадигма управления
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/80903/
Поделиться

Другие записи

Букалерова Л.А., Остроушко А.В., Криез Ольга
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 14. Право. Том 12. 2021. С. 17-35