Особенности рекламы в сфере электронной коммерции

В современном обществе электронная торговля играет важную роль в становлении бренда. Интернет-торговля имеет большое количество преимуществ по отношению к традиционной торговле, а объем рынка электронной коммерции в секторе потребительских товаров постепенно наращивает обороты. В связи с данными тенденциями нельзя не упомянуть рекламу, ведь она имеет некоторые отличия в сравнении с общепринятой торговлей. Рассмотрены методы использования онлайн-торговли как для малого, так и для крупного бизнеса.

Авторы
Номер выпуска
16
Язык
Русский
Страницы
200-203
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
реклама; интернет-реклама; электронная коммерция; потребительские товары
Цитировать
Поделиться

Другие записи