В работе выполнен инженерный расчет и оценка напряженно-деформированного состояния несущих элементов пролетного строения. Произведен анализ и сбор информации по интенсивности дорожного движения на 2019г. Рассмотрена история загружения мостового сооружения реальной нагрузкой на основании математической модели (представленной в виде геометрической прогрессии) - показывающей ежегодный прирост интенсивности движения транспорта по мостовому сооружению. Определено суммарное усталостное повреждение несущих элементов пролетного строения по гипотезе Пальмгрена - Майнера и период исчерпания эксплуатационного ресурса мостового сооружения.
Engineering calculation and estimation of the stress-strain state of the bearing elements of the superstructure is carried out. The analysis and collection of information on traffic in 2019. The history of the loading bridge real load on the basis of mathematical model (presented in the form of a geometric progression) - showing an annual increase of intensity of traffic on bridge construction. The total fatigue damage of the bearing elements of the superstructure according to the Palmgren - miner hypothesis and the period of exhaustion of the operational resource of the bridge structure are determined.