Характер влияния и возможности цифрового контента подготовительного факультета вузов

В статье представлены результаты исследования, целью которого было изучение возможностей и определение эффективности применения цифрового контента подготовительных факультетов вузов, которое можно рассматривать как ответ системы образования на вызовы информационного общества, проявляющиеся в возрастании роли информационно-цифровой составляющей социальной реальности.

The article presents the results of a study aimed at studying the possibilities and determining the effectiveness of the use of digital content in the educational process at the preparatory faculties of universities, as a response of the education system to the challenges of the information society, which is manifested in the increasing role of the information and digital component of social reality.

Издательство
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
112-118
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Московский государственный гуманитарно-экономический университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Алибра»
Ключевые слова
digital content; preparatory faculty; students; digitalized environment; Pre-Vodcasting; цифровой контент; подготовительный факультет; студенты; дигитализированная среда; преводкастинг
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/80728/
Поделиться

Другие записи

Факова М.О.
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет". 2021. С. 75-79