Возможности и преимущества использования информационных технологий для повышения эффективности трансграничного образования

В статье представлен анализ понятия «трансграничное образование», описаны основные предпосылки развития дистанционного образования и показана его актуальность. Обосновывается перспективность и целесообразность использования информационных технологий и электронных профилей студентов для дифференциации трансграничного обучения в зависимости от специфики знаний обучающихся. Описываются группы критериев, предлагаемые для сбора сведений, которые могут лечь в основу повышения эффективности трансграничного образования и его информатизации.

The article presents an analysis of the concept of "cross-border education", the main prerequisites for the development and relevance of distance learning. It substantiates the prospects and expediency of using information technologies and student digital profiles for the purpose of differentiating cross-border education depending on the specifics of students. The groups of criteria proposed for collecting information that can form the basis for improving the efficiency and informatization of cross-border education are described.

Авторы
Издательство
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
75-79
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
cross-border education; transnational education; individualization of education; information technologies; regional differentiation; quality of education; трансграничное образование; транснациональное образование; индивидуализация образования; информационные технологии; региональная дифференциация; качество образования
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Мальков И.М., Есина З.И., Новоселова Н.В., Копылова П.А., Антонова Н.А., Алексеева Л.А.
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет". 2021. С. 82-89
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Антонова Н.А., Ильина С.Д., Белоглазова И.А., Заметалина К.А.
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет". 2021. С. 112-118