Российское автомобилестроение: результаты, тенденции и перспективы

В статье проводится анализ отечественного автомобилестроения, оценивается его современное состояние, обрисовываются основные тенденции развития и перспективы российского автопрома. Российский, как и мировой, автопром находится в кризисе. Темпы его развития сокращаются. Однако, российский автопром находится в более выгодном положении, так как авторынок пока далек от насыщения по сравнению с западными странами. Рынок российского автопрома ориентирован на сборку автомобилей зарубежных фирм. Из всех предприятий автопрома только два производят полностью отечественные автомобили. В качестве развития российского автопрома рекомендуется увеличение доли собственного производства комплектующих частей, улучшение качества автомобилей, развитие своих научных и опытно - конструкторских работ, более качественная подготовка специалистов для автопрома.

The article analyzes the domestic automotive industry, evaluates its current state, outlines the main development trends and prospects of the Russian automotive industry. The Russian, like the world, auto industry is in crisis. The pace of its development is declining. However, the Russian car industry is in a more advantageous position, since the car market is still far from saturation compared to Western countries. The Russian car industry market is focused on the assembly of cars of foreign firms. Of all the auto industry enterprises, only two produce entirely domestic cars. As a development of the Russian car industry, it is recommended to increase the share of its own production of component parts, improve the quality of cars, develop its own scientific and experimental design work, and better train specialists for the car industry.

Авторы
Издательство
Редакция журнала Экономика и предпринимательство
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
55-59
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
russian car industry; automotive industry; economy; economic problems; electric car; value chain; automotive competitiveness; level of localization; российский автопром; автомобилестроение; экономика; проблемы экономики; электромобиль; цепочка создания стоимости; автомобильная промышленность; конкурентоспособность автомобильной отрасли; уровень локализации
Цитировать
Поделиться

Другие записи