Генерация идей в процессе управления инновационной деятельностью российского научно-производственного предприятия

Главным образом статья посвящена проблемам сбора, генерации и отбора перспективных идей для инновационного развития российских научно-производственных предприятий. В современном мире знания и информация являются неотъемлемой частью хозяйственной системы любого производственного предприятия. Сотрудники производственных предприятий используют множество инструментов и методов для работы со знаниями, информацией и идеями. В основе любой инновации и любого инновационного процесса лежит идея, сгенерированная на основе накопленных знаний, информации и практического опыта. Любая инновация проходит процесс преобразования от идеи в инновацию. Основные этапы такого преобразования представлены в статье. Автором рассмотрены популярные инструменты и методы выработки и генерации идей, а также инструменты и методы формирования среды, благоприятствующей генерации идей. На процессы генерации эффективных идей и их успешного преобразования в инновацию влияют психологический климат в коллективе, человеческая натура руководства и сотрудников. Руководство компании должно создавать и поддерживать здоровую и результативную атмосферу в коллективе. Кроме того, современный руководитель российского научно-производственного предприятия должен владеть навыком сбора, генерации и отбора эффективных идей. Неординарность, отказ от подражания, нестандартные подходы и революционные технологии способствуют инновационному развитию предприятий.

In the main the article is concerned with the problems of accumulation, generation and reduction of challenging ideas for innovation development of Russian research and development enterprises. In today’s context knowledge and information is the integral part of a business management system of any development enterprise. Employees of the development enterprise apply a lot of tools and methods for operation with knowledge, information and ideas. There is an idea generated on the basis of stored knowledge, information and practical experience at the heart of innovation and innovation process. Any innovation goes through the process of ideas development to innovation. Basic stages of such development are presented in the article. Author gives popular tools and methods of ideas generation and also tools and methods of improvement of company environment conductive to ideas generation. Psychological climate in the company, human nature of the managers and other employees bring to bear on the processes of ideas generation and ideas development to innovation. Managers of the company must create a healthy and resultative teamwork environment. Moreover, modern manager of Russian research and development enterprise has to know skills of accumulation, generation and reduction of challenging ideas. Ingenuity, rejection of imitation, nonstandard approach, breakthrough technology results in innovation development of company.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Журнал Инновации и инвестиции
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
4-8
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
innovation management; management of idea and knowledge; ideas generation; transformation of ideas to innovation; development of ideas to innovation; tools of ideas generation; methods of ideas generation; innovation sins; entrepreneurial virtues of innovation; управление инновационной деятельностью; управление идеями и знаниями; генерация идей; трансформация идей в инновацию; преобразование идей в инновацию; инструменты генерации идей; методы генерации идей; погрешности в инновационной деятельности; добродетели в инновационной деятельности
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/80587/
Поделиться

Другие записи