Оценка качества оказания медицинской помощи на основе анкетирования

В статье определены основные направления оценки качества медицинской деятельности. На основе анкетирования проанализированы и систематизированы проблемы оказания медицинской помощи в медицинской организации. Проведена оценка качества услуг в онкологическом отделении одной из больниц г. Москвы.

The article defines the main directions of assessing the quality of medical activity. On the basis of the questionnaire, the problems of providing medical care in a medical organization are analyzed and systematized. The assessment of the quality of services in the oncology department of one of the hospitals in Moscow was carried out.

Издательство
Акционерное общество Институт микроэкономики
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
89-96
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
medical services; quality assessment; analysis; questionnaires; internal control; safety of medical activities; медицинские услуги; оценка качества; анализ; анкетирование; внутренний контроль; безопасность медицинской деятельности
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/80517/
Поделиться

Другие записи

Кокуйцева Т.В., Харламов М.М.
Микроэкономика. Акционерное общество Институт микроэкономики. 2021. С. 39-44