Основы построения методологии управления процессами создания радикально новой продукции

Рассматривается подход к построению методологии управления процессами создания радикально новой продукции, созданной на основе базисных инноваций. Описываются логические этапы создания такой продукции, а также временная модель (жизненный цикл) разработки. Особое внимание уделено вопросам трансформации инновационного потенциала и компетенций организации - разработчика продукции в ее конкурентные преимущества на различных этапах жизненного цикла. Предлагается алгоритм реализации методологии управления процессами создания радикально новой продукции.

An approach to the construction of a methodology for managing the processes of creating radically new products based on innovations is considered. The logical stages of creating such products, as well as the time model (life cycle) of development are described. Special attention is paid to the transformation of the innovative potential and competencies of the product development organization into its competitive advantages at various stages of the life cycle. An algorithm for implementing the methodology for managing the processes of creating radically new products is proposed.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Креативная экономика
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
1185-1204
Статус
Опубликовано
Том
15
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
radically new products; integrated activity methodology; innovation potential; competitiveness; радикально новая продукция; методология комплексной деятельности; инновационный потенциал; конкурентоспособность
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/80335/
Поделиться

Другие записи