Модификация маркетинговой стратегии в целях усиления экономической безопасности управляющих компаний

Предмет. Экономический кризис 2020 г. и пандемия коронавирусной инфекции стали глобальной угрозой для экономической безопасности как отдельных компаний, так и отраслей и рынков, в том числе и для сектора жилищно-коммунального хозяйства. Снижение этой угрозы экономической безопасности является основной целью модификации стратегии управляющих компаний. Цели. Рассмотрение ситуации с изменением потребностей различных сегментов потребителей в ходе текущего кризиса, анализ новых открывающихся возможностей. Изучение потенциальной модификации маркетинговой стратегии. Методология. В работе использованы методы анализа, синтеза, прогнозирования. В рамках подготовки исследования основными источниками информации являлись аналитические обзоры, научные статьи, материалы научных конференций, отраслевые издания. Результаты. Проведен сравнительный анализ сегментов и видов деятельности управляющих компаний и разработаны рекомендации по изменению стратегии управляющих компаний. Выводы. Пандемия коронавируса существенно изменила структуру спроса потребителей в различных сегментах (В2В, В2С, В2G) и по разным направлениям деятельности - в управлении недвижимостью, услугах по технической эксплуатации, клинингу. На основании результатов исследования предложены рекомендации по модификации маркетинговой стратегии управляющих компаний.

Subject. The 2020 economic crisis and the coronavirus pandemic put the economic security of some companies, sectors and markets at stake, including the housing and utility sector. Lowering the threat is the reason why managing companies’ strategies are modified. Objectives. We review needs of various consumers changing during the current crisis, analyze new opportunities. The article also discusses the possible modification of the marketing strategy. Methods. The study is based on methods of analysis, synthesis, forecasting. Preparing for the study, we referred to analytical reviews, scientific papers, proceedings of scientific conferences, sectoral editions. Results. We conducted the comparative analysis of segments and types of managing companies’ activities and outlined recommendations for modifying the strategy of managing companies. Conclusions and Relevance. The COVID-19 pandemic considerable reshaped the consumer demand across various segments (В2В, В2С, В2G)and activities, such as real estate management, technological operation, cleaning. Following the findings of the study, we make suggestions for modifying the strategy of marketing companies.

Авторы
Зайнуллин С.Б. 1 , Зайнуллина О.А.2
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ФИНАНСЫ и КРЕДИТ
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
585-604
Статус
Опубликовано
Том
17
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
  • 2 Университет «Синергия»
Ключевые слова
COVID-19 pandemic; marketing strategy; managing company; cleaning; REAL estate management; пандемия COVID-19; маркетинговая стратегия; управляющие компании; клининг; управление недвижимостью
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/80320/
Поделиться

Другие записи

Зайнуллин С.Б., Зайнуллина О.А.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность. Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ФИНАНСЫ и КРЕДИТ. Том 17. 2021. С. 316-336