РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 (ФОРМЫ, МЕТОДЫ, СТРАТЕГИИ СМК): ОБЗОР АКТУАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

В статье рассмотрены вопросы рекламы недвижимости в условиях пандемии COVID-19, проведен обзор актуальных исследований по данной теме. Авторы отмечают, что реклама недвижимости в условиях пандемии COVID-19 - междисциплинарная тема. Она включает аспекты экономики, маркетинга, психологии и PR. Наилучшие результаты эффективности реклама демонстрирует при наличии четкого планирования. Для того чтобы более подробно разобраться в специфике рекламы в период пандемии и выявить, какие виды СМК являются самыми результативными в вопросах продвижения товара, необходимо изучить исследования теоретиков и практиков в сфере рекламы, консультантов девелоперских фирм, риелторских компаний и т. д.

Real estate advertising in the context of the COVID-19 pandemic is an interdisciplinary topic. It includes aspects of economics, marketing, psychology and PR. Advertising demonstrates the best results of effectiveness if there is a clear planning. In order to understand in more detail the specifics of advertising during a pandemic and to identify which types of mass communication tools are the most effective in promoting goods, it is necessary to study the research of theorists and practitioners in the field of advertising, consultants of development firms, real estate companies, etc.

Издательство
Издательский Дом "Финансовый бизнес"
Номер выпуска
7
Язык
Русский
Страницы
53-55
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
real estate; pandemic; development industry; advertising; research review; недвижимость; пандемия; девелоперская индустрия; реклама; обзор исследований
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Шейченко О.П., Шейченко В.И., Горяинов С.В., Звездина Е.В., Курманова Е.Н., Ферубко Е.В., Уютова Е.В., Потанина О.Г., Хажжар Фади
Химия растительного сырья. Altai State University. 2021. С. 253-264