ФАКТОРЫ ПОЗИТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

В статье представлена модель позитивного развития детей, находящихся в социально опасном положении. Подробно расписаны группы факторов, помогающие ребенку справиться с психологическими проблемами, обрести уверенность в себе, наладить эмоциональное состояние, а также научиться находиться и коммуницировать в социуме.

FACTORS OF POSITIVE DEVELOPMENT OF CHILDREN IN SOCIALLY DANGEROUS POSITION

The article presents a model of positive development of children in socially dangerous situations. The groups of factors that help a child cope with psychological problems, gain self-confidence, establish an emotional state, as well as learn to be and communicate in society are described in detail.

Издательство
Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.)
Язык
Русский
Страницы
178-185
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 ФГБОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
positive development; factors; society; correction model; child; позитивное развитие; факторы; социум; модель коррекции; ребенок
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/79409/
Поделиться

Другие записи

Бибичева А.А., Москвитина И.Е., Ефремова М.Е., Лукьянчикова А.О.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ФОРУМ СТУДЕНТОВ И УЧАЩИХСЯ. Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.). 2021. С. 172-177
Лукьянчикова А.О., Афанасиаду Констандина, Нурбекян Г.С., Ефремова М.Е.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ФОРУМ СТУДЕНТОВ И УЧАЩИХСЯ. Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.). 2021. С. 186-195