К ВОПРОСУ О ЛИНГВОДИДАКТИКЕ И МЕТОДИКЕ

В статье говорится о лингводидактике как о направлении в изучении русского языка, ориентированном на преподавание в иностранной аудитории; о соотношении лингводидактики и методики как науки о технологии преподавания, о существенных различиях в их содержании и функциях; рассматриваются примеры лингводидактического описания языковых единиц разных уровней.

ON THE QUESTION OF LINGUODIDACTICS AND METHODOLOGY

The article deals with linguodidactics as a direction in the study of the Russian language, focused on teaching in a foreign audience; the relationship of linguodidactics and methodology as a science of teaching technology, significant differences in their content and functions; examples of linguodidactic descriptions of language units at different levels are considered.

Авторы
Сборник статей
Издательство
ООО "МАКС Пресс"
Язык
Русский
Страницы
36-44
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
linguodidactics; russian as a foreign language; language description for educational purposes; technology of educational process management; лингводидактика; русский язык как иностранный; описание языка в учебных целях; технология управления учебным процессом
Цитировать
Поделиться

Другие записи