Медиатекст как совокупный продукт журналистики, рекламы и PR: к вопросу об эффективности

В статье показано, каким образом эффективность медиатекста зависит от наличия у автора маркетингового мышления.

Media text as a joint product of journalism, advertising and PR: regarding efficiency

The article describes how does the efficiency of a media text depend on the author's marketing thinking.

Авторы
Издательство
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Язык
Русский
Страницы
30-35
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
media communications; communicator; marketing thinking; google thinking; медиакоммуникации; коммуникатор; маркетинговое мышление; гугл-мышление
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Иконникова Д.А., Путинцев В.А., Богомолов Д.В., Романова О.Л., Джуваляков П.Г.
Актуальные вопросы судебной медицины и права. Государственное автономное учреждение здравоохранения "Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы министерства здравоохранения Республики Татарстан". 2021. С. 114-119
Милашечкина Е.А., Милашечкин В.С., Омаров Н.И.
Актуальные проблемы физической культуры и спорта, тенденции развития в современных условиях. Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет. 2021. С. 206-209