Интеллектуально-информативные и эстетические составляющие «продвигающего текста» в сфере культуры

Рассматривается «продвигающий текст» в сфере культуры, выполняющий просветительские задачи при помощи реализации информативно-интеллектуальной и эстетической функций, а также лингвостилистические особенности наименований художественных выставок.

INTELLECTUAL AND INFORMATIVE, AND AESTHETIC COMPONENTS OF “PROMOTIONAL TEXTS” IN THE FIELD OF CULTURE

The article deals with promotional texts in the field of culture. Such texts perform educational tasks through the implementation of the informative and intellectual, and the aesthetic functions. The article also considers the linguistic and stylistic features of geortonyms - names of art exhibiti

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
ООО "Медиапапир"
Язык
Русский
Страницы
187-190
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
promotional text; art exhibitions; geortonym; marketing linguistics; media linguistics; продвигающий текст; художественные выставки; геортоним; маркетинговая лингвистика; медиалингвистика
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/79310/
Поделиться

Другие записи