ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА В ИНТЕРНЕТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ САЙТОВ КОНДИТЕРСКИХ ФАБРИК)

В данной статье рассматриваются прагматические свойства языковых средств создания рекламного образа и характер их функционирования в Интернете. Материалом для исследования стали сайты кондитерских фабрик.

LINGUISTIC MEANS FOR CREATING AN ADVERTISING IMAGE ON THE INTERNET (ON THE MATERIAL OF THE CONFECTIONERY WEBSITES)

This article examines the pragmatic properties of the linguistic means of creating an advertising image and the nature of linguistic means functioning on the Internet. The confectionery websites are the source of collected analysis material.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
294-299
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
linguistic marketing; online advertising; advertising image; linguistic means; лингвомаркетинг; интернет-реклама; рекламный образ; языковые средства
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/79195/
Поделиться

Другие записи

Головин М.Л., Орлова В.С., Мазина С.Е., Якунин В.Г., Савинов В.П., Тимошенко В.Ю., Савинов В.В., Тимошенко В.В., Кузнецов С.В.
Актуальные проблемы экологии и природопользования : сборник научных трудов 22 Международной научно-практической конференции. Москва, 22–24 апреля 2021 г. : в 3 томах. Том 2. РУДН. 2021. 285 с.
Киричук А.А.
Актуальные проблемы экологии и природопользования : сборник научных трудов 22 Международной научно-практической конференции. Москва, 22–24 апреля 2021 г. : в 3 томах. Том 2. РУДН. 2021. С. 296-300