ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА В ИНТЕРНЕТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ САЙТОВ РЕСТОРАНОВ ИСПАНСКОЙ КУХНИ)

В данной статье рассматривается специфика языковых средств создания рекламного образа в Интернете (на материале сайтов ресторанов испанской кухни). При этом сайт компании определяется как разновидность электронного текста маркетинговых коммуникаций. Автор приходит к выводу о том, что языковые средства, продуктивные в создании полноценного рекламного образа в Интернете вызывают нужные маркетинговые представления в сознании пользователей сайта.

LINGUISTIC MEANS FOR IMAGE-BUILDING IN INTERNET ADVERTISING (THE CASE OF SPANISH CUISINE RESTAURANTS WEB-SITE)

This paper is aimed at defining the specifics of linguistic means used in image-building in online advertising (based on data from the sites of restaurants serving menu of Spanish cuisine restaurants). Restaurant's site is defined as a kind of marketing communications electronic text. The author concludes that productive linguistic means in building a fully-fledged advertising image on the Internet are meant to evoke the necessary marketing representations in the consciousness of site users.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
118-124
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
internet advertising; company website; advertising image; linguistic means; Spanish cuisine; интернет-реклама; сайт компании; рекламный образ; языковые средства; испанская кухня
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/79163/
Поделиться

Другие записи

Люй Мэнсю
Научная инициатива иностранных студентов и аспирантов. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2021. С. 103-106