ТЕНДЕНЦИИ ВАРЬИРОВАНИЯ ОБЪЕМА ТЕКСТОВ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ

В статье рассматриваются тенденции варьирования объема текстов в медиапространстве. Автор поднимает вопрос о снижении объема среднестатистического текста в социальных сетях и мессенджерах, а также делает попытку обосновать данные изменения, опираясь на лингвистические и экстралингвистические (экономические, технологические, психологические и социальные) факторы.

TRENDS IN LENGTH OF TEXT VARIETY IN THE MEDIA SPACE

The article deals with the trends in length of text variety. The author poses a question of the average length of text decrease on social media as well as in messengers and makes an attempt at providing the explanation to these changes based on linguistic and extralinguistic (economic, technological, psychological and social) factors. Despite the overall trend of texts becoming shorter, the author reveals fluctuations of this parameter and draws the parallel between texts and other types of content in the global system of communication.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
422-426
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
length of text; social media; language resource economy law; predicative input; microblogging; варьирование объема текстов; социальные сети; закон речевой экономии; предикативный ввод; микроблог
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/79134/
Поделиться

Другие записи

Корочкина Д.Н.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. 2021. С. 485-491