ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА В КОРЕЙСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ

В статье рассматриваются и анализируются языковые средства, которые используются в корейских телевизионных роликах, а именно фонетические, морфологические, лексические и синтаксические средства. Материалом данного исследования являются корейскоязычные телеролики, выпускавшиеся в эфире с 2017 по 2020 год.

LANGUAGE MEANS IN KOREAN TELEVISION COMMERCIALS

The article describes and examines the language means which are used in Korean television spots, namely phonetic, morphologic, lexical and syntactic means. The materials of the study are Korean-language TV spots which have been aired over a period of 2017-2020.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Язык
Русский
Страницы
96-98
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
advertising discourse; television commercial; phonetic means; morphologic means; lexical means; syntactic means; рекламный дискурс; телевизионная реклама; фонетические средства; морфологические средства; лексические средства; синтаксические средства
Цитировать
Поделиться

Другие записи