В статье мы стремимся решить проблему оптимального алгоритма управления сближением двух спутников с использованием непрерывной малой тяги, для решения задач оптимального сближения используются и численные и аналитические методы. Сначала мы строим математическую модель, описывающую движение космического аппарата вблизи круговой орбиты (динамическая модель Клохесси – Уилтшира – Хилла), с помощью аналитических методов решаем систему дифференциальных уравнений, и с использованием принципа максимума Понтрягина позволяет построить оптимальную по расходу топлива траекторию сближения для условий использования малой непрерывной тяги. В частности, эта работа поможет в области планирования движения робота для решения задач сближения и сцепления путем изучения подходов к планированию и управлению с оптимальной точкой сближения для оптимизированного тягового топлива. В качестве примеров рассмотрены графики управляющего воздействия, относительного расстояния и относительной скорости.