ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО УРОКА В УНИВЕРСИТЕТЕ: ПОВСЕМЕСТНАЯ ЦИФРОВИЗАЦИЯ И ОТКАЗ ОТ ТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ

Цифровизация образования - один из последних приоритетов современной системы образования. Она раскрывает перед современным студентом безграничные возможности онлайн образования и электронных ресурсов. Современный студент - представитель цифрового поколения - склонен и волен прибегать к использованию исключительно электронного контента. Современный преподаватель также склонен и волен отдавать предпочтение электронным ресурсам при обучении студентов. Однако, мы считаем, что эффективное использование преподавателем современных технологий подразумевает их обдуманное и умелое использование и сочетание их с традиционными средствами обучения. Данная статья посвящена краткому обзору ряда западных статей, посвященной проблемам использования цифрового контента и современных технологий.

Авторы
Фазлыева Г.Г.
Издательство
Издательство "Перо"
Язык
Русский
Страницы
91-95
Статус
Опубликовано
Год
2021
Ключевые слова
higher education; technology enhanced learning; edtech; technology integration; digital transformation of education; высшее образование; обучающие технологии; внедрение технологий в учебный процесс; цифровая трансформация образования
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/79054/
Поделиться

Другие записи

Колядкин В.С.
Правоохранительная и правозащитная деятельность: вчера, сегодня, завтра. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 91-94