Функции социолингвистических параметров в этнокультурном брендинге (на материале имен японских брендов)

Авторы
Издательство
Московский государственный лингвистический университет
Язык
Русский
Страницы
78-79
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
ethno-cultural branding; locus branding; intercultural communication; digitalization; sociolinguistic dimensions; Marketing Communication; этнокультурный брендинг; локусный брендинг; межкультурная коммуникация; цифровизация; социолингвистические параметры; маркетинговая коммуникация
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Фисенко О.С., Никитина В.В., Смирнова С.В.
IV Международный конгресс преподавателей и руководителей подготовительных факультетов (отделений) вузов РФ «Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность» . V Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан»: сборник статей. Москва, 14–16 октября 2020 г.. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2021. С. 780-784