ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СОБСТВЕННИКОВ НА СВОБОДУ СЛОВА В СМИ: УКРАИНСКИЕ И МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

Распространение и развитие негосударственных СМИ является объективным процессом в современном обществе, который способствует развитию и усилению демократизации и окончательному переходу от тоталитарной модели взаимодействия СМИ/государство к либеральной (по Ф. Сиберту, Т. Петерсону, У. Шрамму). В ходе исследования проанализирован данный процесс трансформации на постсоветском пространстве на примере Украины за последние годы, а также сопоставлена ситуация с корпоративизацией СМИ в ведущих государствах мира и влияние данного процесса на свободу слова.

Development of non-state media is an objective process that contributes to the development and strengthening of democratic processes in the final transition from the totalitarian model to the liberal (according to F. Sibert, T. Peterson, W. Schramm) in the relationship between the media and the state. We analyzed this transformation process in the post-Soviet space (case of Ukraine), and also compared the situation with the corporatization of the media in the leading countries of the world and the impact of this process on freedom of speech.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
599-608
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
corporations; freedom of speech; media; ukraine; journalism; корпорации; свобода слова; медиа; украина; сми; журналистика
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Белановская Ю.Е., Миронова А.В.
Историческая память молодого человека : способы формирования и пути сохранения. Российский православный университет святого Иоанна Богослова. 2021. С. 59-68