КАРТА ЗДОРОВЬЯ КАК ФАКТОР ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ НЕПРОФИЛЬНЫХ ВУЗОВ

Целью исследования было обоснование on-line курса «Паспорт здоровья», разработанного в модульной объектно-ориентированной динамической среде LMS Moodle, и его влияния на траекторию формирование личной физической культуры студентов. Педагогический эксперимент проводился на базе Российского университета дружбы народов. В контрольной группе (КГ) обучение студентов осуществлялось традиционным способом по утверждённой рабочей программе по дисциплине, разработанной на кафедре физической культуры, спорта ВУЗа. В экспериментальной группе (ЭГ) алгоритм обучения строился следующим образом: изучить теоретический раздел в электронном курсе, зафиксировать собственные результаты физической подготовленности (контрольные нормативы), провести анализ своих результатов, в ходе обучения применять различные формы физической активности, специально разработанные для электронного курса Карты здоровья в LMS Moodle. Для определения уровня сформированности личной физической культуры был предложен классификатор, согласно которому были выделены: мотивационно-ценностный, деятельностный и когнитивный компоненты. Результаты исследования свидетельствовали об эффективном формировании компонентов личной физической культуры.

Авторы
Издательство
Медиагруппа «ХАСК»
Язык
Русский
Страницы
50-54
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
студенты; физкультурно-оздоровительный процесс; компоненты личной физической культуры; LMS Moodle
Цитировать
Поделиться

Другие записи