Уравновешивание двигателя со смещенными шатунными шейками и с большой величиной дезаксажа типа VR-6

В статье рассматривается уравновешивание 6-цилиндровых четырехтактных двигателей типа VR с дезаксиальным кривошипно-шатунным механизмом (КШМ), с углом развала цилиндров 15º и равномерным чередованием вспышек. Приведены формулы, позволяющие находить и анализировать моменты от сил инерции возвратно-поступательно движущихся и вращающихся масс, возникающие в двигателях VR-6 для заданного значения угла развала цилиндров, отношения радиуса кривошипа к длине шатуна и относительного смещения оси цилиндра. Предложен способ уравновешивания моментов от сил инерции вращающихся и возвратно-поступательно движущихся масс и представлены результаты динамического исследования двигателя типа VR-6 с использованием аналитических, программных и графо-аналитических методов.

Издательство
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
Язык
Русский
Страницы
49-59
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
  • 2 Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана (МГТУ им. Н.Э. Баумана)
Ключевые слова
уравновешивание; дезаксаж; равномерное чередование вспышек; V-образный двигатель; угол развала цилиндров
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Шафоростова Н.И.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 497-500