Методы анализа и показатели качества продукции

Вопросы качества продукции и его повышения всегда находились в центре общественного внимания. Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы оставаться конкурентоспособными и финансово устойчивыми на рынке. Необходим постоянный анализ продукции, её доработка для удовлетворения потребностей и ожиданий клиента. Существует большое количество методов и признаков анализа качества продукции. В рамках данного исследования рассматривается экспертный метод оценивания, а именно применение на практике групповой оценки на основе парных сравнений. В практической части в качестве учебного примера используется косметическая продукция, анализ которой производится по четырём основным органолептическим показателям - внешний вид, цвет, запах, показатель pH.

Methods of analysis and product quality indicators

The issues of product quality and its improvement have always been in the focus of public attention. Today's dynamic economy means that firms and organizations are forced to constantly evolve in order to remain competitive and financially stable in the market. A constant analysis of the product is required, its refinement to meet the needs and expectations of the client. There are a large number of methods and features for analyzing product quality. Within the framework of this study, an expert assessment method is considered, namely, the practical application of group assessment based on paired comparisons. In the practical part, cosmetic products are used as an educational example, the analysis of which is carried out according to four main organoleptic properties - appearance, colour, smell, pH.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
467-470
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
method of expert assessments; method of paired comparisons; group assessment; product quality; метод экспертных оценок; метод парных сравнений; групповая оценка; качество продукции
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Кулик А.Д.
IV Международный конгресс преподавателей и руководителей подготовительных факультетов (отделений) вузов РФ «Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность» . V Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан»: сборник статей. Москва, 14–16 октября 2020 г.. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2021. С. 466-467