В данной статье рассматривается вопрос влияния дистанционного обучения в образовательной области дизайн архитектурной среды. Исходя из вышесказанного, мы поставили перед собой целью исследования изучение современных технологий в дистанционном образовании в период пандемии и их влияние на образование будущих специалистов в сфере архитектуры и дизайна, определяя преимущества и недостатки данного вида обучения. Для получения более развернутого и содержательного исследования по данной тематике были использованы следующие методы: изучение разнообразных научных источников информации и анализ полученных сведений, опосредованный мониторинг ответов на подготовленные вопросы с целью выяснения мнения студентов по качеству дистанционного образования. В результате проведенного исследования мы сделали вывод, что дистанционное образование в сфере дизайна и архитектуры внесло изменение в саму программу обучения студентов, а также мы выделили ряд следующих преимуществ: активное использование информационных технологий повысило качество обучения и сделало информацию более доступной для студентов, увеличило охват обучаемой аудитории за счет иностранных и иногородних студентов, улучшило управляемость самого учебного процесса (обеспечило отслеживание и мониторинг посещаемости студентами занятий). Но тем не менее выявлено, что у такой формы обучения есть и ряд отрицательных моментов, таких как: отсутствие возможности живого общения в системе студент - студент и студент - преподаватель; сложности в усвоении практического материала; трудности в объективной оценке работы через электронный носитель.