В статье аргументируются возможности, открываемые взаимосвязанными проблемами-решениями для определения творческих путей студентов в генерации идей дизайна интерьера. Цели, поставленные в проводимом исследовании, - выявление влияния новых методов стимулирования креативности студентов, обучающихся творчеству по направлению архитектура и дизайн архитектурной среды. В курс образовательной программы «Архитектурно-дизайнерское проектирование» был введен особый метод, заключающийся в создании концепции дизайна интерьера, начиная с неполностью определенного задания с помощью экспериментального метода решения проблем, называемым “дерево целей”. Этот метод направлен на то, чтобы дать возможность понять неопределенный характер проблем проектирования и оказать методическую поддержку начинающим студентам. Следовательно, этот метод заставляет учащихся осознать свои собственные когнитивные процессы, помогает стимулировать уверенность в себе при выполнении проектной деятельности и предлагает процесс создания идей, в качестве когнитивного навыка. Делая вывод по проводимому исследованию, мы считаем, что экспериментальное обучение по методике «дерево целей», применяемое к поставленным задачам в процессе проектирования дизайна интерьера, является действенным педагогическим инструментом для изучения пространства и решения трудно определяемых проблем.