СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КЛИЕНТСКОЙ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ КОМПАНИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ

В современной экономике конкуренция между компаниями вышла на новый уровень - помимо отлаженной финансовой системы, стало необходимым уделять большое внимание качеству сервиса. Сбор информации о качестве обслуживания - сложный процесс, который требует профессионального подхода, поэтому важно делать это правильно и использовать максимально эффективно.

Modern economy competition between companies has reached a new level in addition to a well-functioning financial system, it has become necessary to pay a great attention to the quality of service. Information gathering process about the quality of service is a complex process that requires a professional approach, so it is important to do it correctly and use it as efficiently as possible.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
37-41
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
service; feedback; Customer Experience Management; effective management; information gathering methods; customer survey; сервис; обратная связь; управление клиентским опытом; эффективное управление; фидбэк; каналы сбора информации; опросы
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/78541/
Поделиться

Другие записи