КОММОДИФИКАЦИЯ АУДИТОРИИ НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛОВ

В статье автор исследует концепции коммодификации аудитории Далласа Уолкера Смита и СМИ как двойного рынка товаров и услуг Розалинды Райт Пикард и их применения к телеграм-каналам.

In this article, the author examines the concepts of the commodification of Dallas Walker Smythe's audience and the media as a dual market of Rosalind Wright Picard's goods and services and their application to the telegram channels.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
351-356
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
audience commodification; dual market of media goods and services; telegram; advertising; коммодификация аудитории; сдвоенный рынок товаров и услуг СМИ; телеграм; реклама
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/78510/
Поделиться

Другие записи