ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ ТЕКСТОВ В ПРЕПОДАВАНИИ РКИ СТУДЕНТАМ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Обучение русскому языку как иностранному в высших учебных заведениях призвано сформировать профессиональную языковую компетенцию студентов-инофонов посредством использования научных текстов. В настоящее время многие специалисты придерживаются мнения о том, что в качестве материала для обучения РКИ все более актуальными становятся научно-популярные тексты.

LINGUODIDACTIC POTENTIAL OF POPULAR SCIENCE TEXTS IN TEACHING RCTS TO STUDENTS NON-PHILOLOGICAL SPECIALTIES

The lessons in Russian as a foreign language in university are designed to form the professional linguistic competence of foreign students through the use of scientific texts. Today many experts are of the opinion that popular science texts are becoming more and more relevant as material for teaching the Russian language as a foreign language.

Авторы
Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
321-324
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
popular science text; professional linguistic competence; study of professional vocabulary; научно-популярный текст; профессиональная языковая компетенция; изучение профессиональной лексики
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
10.06.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/78463/
Поделиться

Другие записи

Рудницкая О.В., Доброхотова Е.В., Терёшина Т.А., Култышкина Е.К., Пшеничный Д.С.
XXVIII Международная Чугаевская конференция по координационной химии. Общество с ограниченной ответственностью «МЕСОЛ». 2021. 322 с.