ФАКТОРЫ РИСКА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ

В статье представлены результаты системных исследований факторов риска при внедрении образовательных технологий формирования универсальных компетенций студентов. Рассматривается влияние расстройств депрессивного спектра, фобий и эмоционального выгорания на эффективность освоения инновационных технологий обучения на примере учащихся технического и медицинского университетов.

Авторы
Левкова Е.А. 1 , Савин С.З.2
Сборник материалов конференции
Издательство
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Язык
Русский
Страницы
31-43
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Тихоокеанский государственный университет
Ключевые слова
универсальные компетенции (УК); риск; депрессивное расстройство (ДР); эмоциональное выгорание; фобия; дистресс; информационное моделирование; деформация личности
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/78452/
Поделиться

Другие записи